Мифы о маркетплейсах

Многие предприниматели уже поняли, что на сегодняшний день выход на маркетплейсы — это одно из приоритетных направлений развития бизнеса.

Но несмотря на это, некоторые коммерсанты до сих пор остаются под воздействием мифов, связанных с торговлей на этих площадках.

Сегодня развеем самые распространенные из них.

Итак,

1️⃣ В 2021 году уже поздно выходить на маркетплейсы.

Многие думают, что эта ниша уже переполнена. В действительности, из огромного количества продавцов, эффективно используют электронные площадки лишь 5-10%. Они знают, как работают алгоритмы и как нужно выстраивать стратегию продаж. Если вы разберётесь в этой теме, то тоже сможете войти в число успешных предпринимателей.

2️⃣Это не выгодно.

Некоторые бизнесмены считают, что электронная площадка берет слишком большой процент, поэтому нет смысла запуска. Но на самом деле, если рассчитать затраты на содержание интернет-магазина и расходы на торговлю на маркетплейсе, можно увидеть, что в некотором смысле, второй путь даже выгоднее. Так, в период пандемии, многие продавцы продуктов питания пришли к ситуации, когда доля продаж на маркетплейсах составила больше 60%.

3️⃣ Цены у конкурентов ниже, поэтому нет смысла запускаться.

Даже если ваша ценовая политика выше конкурентов, вы все равно можете вести успешный бизнес в е-соmmerc. Для этого нужно постоянно работать над качеством продукции и обслуживания, делать предложения более яркими, а также стимулировать покупателей оставлять положительные отзывы.

4️⃣ Известные бренды перебьют все позиции.

На маркетплейсах, как и в контекстной рекламе, существует аукцион, который не даст заранее выкупить все позиции известным брендам и крупному бизнесу.

5️⃣ Очень дорогая реклама.

На самом деле для торговли на маркетплейсах совсем не обязательно иметь большой рекламный бюджет. Вы можете самостоятельно устанавливать лимит. А если у вас широкий ассортимент, рекомендуем показывать в рекламе только приоритетные для вас товары, это значительно снизит расходы.

Мы знаем, как из любого предпринимателя сделать успешного коммерсанта в онлайн. Запустим и вас.